Система менеджмента качества

Соответствие стандартам качества

Используемая при разработке и технической поддержке программного обеспечения система менеджмента качества на предприятии OmegaSoftware соответствует национальному стандарту СТБ ISO 9001-2009* и международному стандарту DIN EN ISO 9001:2008, полученному в системе Немецкого общества по аккредитации TGA. Государственная комиссия органа по сертификации систем менеджмента качества БелГИСС (Белорусского Государственного Института Сертификации и Стандартизации) подтвердила полное соответствие разработанной и внедренной в компании OmegaSoftware системы менеджмента качества стандартам СТБ ISO 9001-2009 и DIN EN ISO 9001:2008. Сертификаты соответствия были вручены директором БeлГИСС, руководителем аккредитованного TGA органа по сертификации систем менеджмента качества.
* – Стандарт СТБ ISO 9001-2009 действует только на территории Республики Беларусь.

Наша политика в области качества

Качество продукции и услуг мы рассматриваем как решающий фактор в конкурентной борьбе, как важнейшее условие повышения уровня жизни коллектива и общества. Руководство предприятия считает, что обеспечить динамичное развитие предприятия и его интеграцию в мировую экономику можно только благодаря качеству.

Главная цель в области качества

Мы стремимся к обеспечению безусловного соответствия качеству продукции и услуг ожиданиям заказчика.

Реализация политики в области качества

Достижение высокого уровня качества происходит за счёт:

  • внедрения и поддержания в рабочем состоянии на предприятии системы менеджмента качества, соответствующей стандарту ИСО 9001 и постоянного ее совершенствования;
  • систематического изучения динамики потребностей Заказчиков и предупреждающего принятия мер, обеспечивающих готовность к их выполнению;
  • лидерства руководителей всех уровней, делегирование сотрудникам полномочий, необходимых для реализации ответственности;
  • неукоснительного соблюдения и непрерывного совершенствования технологий производства программных продуктов и полного контроля качества продукции;
  • развития профессионализма, компетентности и персональной ответственности работников на базе непрерывного повышения ими знаний и квалификации;
  • предупреждения появления несоответствий на всех этапах жизненного цикла продукции.

Руководство гарантирует обеспечение условий для непрерывного совершенствования всех аспектов деятельности предприятия и в полной мере несет ответственность за реализацию политики в области качества.